Alesis DM10 Pro Kit или чуть больше чем резиновая женщина

«…Так ты скоро перейдёшь, пожалуй, на резиновых женщин,»- сказала мне жена, когда место привычной, крепко ненавидимой соседями ударной установки занял лаконичный, не по-нашему элегантный, долгожданный, выписанный из Финляндии Roland TD-3. «Зато они у меня денег на сапоги клянчить не будут,»- вяло огрызнулся я, но первая, самая радостная радость от покупки была потеряна: всё-таки, что ни говори, а электронные барабаны — это не совсем барабаны. И если ухо еще может обмануться, услышав идеально синтезированные электронные звуки, то глаз не обманешь: благородный тусклый блеск металла, увы, не заменить унылым черным глянцем пластика…

В прошлый раз я рассказывал о младшей модели семейства Alesis DM6. Сегодня речь пойдет об установке, которая всё же чуть-чуть более настоящая. Чуть-чуть, но все равно приятно…

…Как и любое хорошее и важное дело, знакомство с новой ударной установкой Alesis DM10 Pro Kit началось с трудностей: коробка весом почти под 40 кг и практически немыслимых размеров никак не хотела влезать на заднее сиденье легковой машины.  Но терпение и труд, как известно, всё перетрут, а трудности еще к тому же закаляют характер, да и друзья лучше всего в беде познаются. И вот мы вытирая пот со лба (отдельный респект проектировщикам пятиэтажек без лифта), стоим перед закрытой коробкой с недоумением думая: «Что же они туда такое тяжелое запихали?!».

Откроем коробку, и все становится ясно. На дне обнаруживаются.. нет не кипричи :-) , а массивные стальные трубы (трубками их язык не поворачивается назвать) рамы ударной установки.

Сборка (компенсируя, видимо, трудозатраты по погрузке-выгрузке) не составила особого труда: быстроразъемные металлические клипсы облегчают монтаж и демонтаж установки. На важных узлах установлены удобные винты, которые позволяют регулировать настройки рамы без ключей. Тарелки крепятся на удобных стойках, поэтому поднять или опустить их, поменять угол наклона получается легко. Пэды барабанов держатся на стандартных L-образных креплениях. Собранная установка смотрится солидно и, разумеется, особый шарм ей придают НАСТОЯЩИЕ ЖЕЛТЫЕ МЕДНЫЕ тарелки SURGE. Ну, не совсем настоящие, но все равно ведь… но об этом позже.

 

ПЭДЫ.

Включив установку и сделав первые удары по малому, испытываешь двойственные чувства. С одной стороны, удар по RealHead, а именно так называются эти пэды от Alesis, оказывается очень похожим на удар по настоящему барабану (и это здорово!).

На пэд натянут глянцевый пластик-пленка, что оказывается гораздо реалистичнее, чем кевларовая сетка и, тем более, резинка. С другой стороны, создается такое впечатление что прямо под пластиком находится жесткая основа пэда и отскок палочки происходит от нее (и это уже не айс). Другими словами, после пэдов с кевларовыми пластиками ROLAND PDX-8 пэд 10″ Real Head Drum Pads oт Alesis показалc жестковатым. Но, хочу отметить, что это исключительно дело привычки. Уверен, что через день-два активной игры обратный переход на кевлар был бы таким же непривычным. Настройка натяжения пластика винтами не дает особой разницы в отскоке и в ощущениях от игры. Видимо, это сделано  скорее «для фана» и схожести с реальными барабаными. Уровень акустического шума издаваемого пэдами примерно такой же как у резиновых пэдов, но чуть звонче.

 

Установки имеет 10-дюймовый пэд малого барабана и 10-дюймовый — напольного тома и два 8-дюймовых пэда для подвесных томов. После игры на малом барабане игра по томам была предсказуемой. Если коротко — четко, но жестко. Пришлось сразу же поднять чувствительность томов, т.к. заводская была почти на нуле. Интересно с какой силой производитель предполагал бить в томы?!?! Кстати, попытка установить пэд на стойку от Roland не увенчалась успехом. На первый взгляд стандартные L-образные крепления от Roland оказались толще, чем отверстие в пэде Alesis. Так что тут есть два варианта: либо использовать родные крепления Alesis либо немного поработать напильником. :-) .

Бочка у данной установки большая, и вся поверхность пэда 8″ Real Head Kick Pad with Tower имеет одинаковую чувствительность к удару. Можно играть одиночной педалью или карданом. Все удары отрабатываются четко, звуки не теряются.

ЖЕЛЕЗО.

А теперь перейдем к самому вкусному — настоящим тарелкам и хай-хэту Alesis SURGE.

Да, они настоящие, отлиты из настоящий меди, выглядят и весят как настоящие тарелки. Отличие в том, что на них с обратной стороны установлены пьезо-датчики, что делает их электронными, а с внешней они покрыты тонким слоем прозрачного пластика, что делает их бесшумными, ну или если быть честным, то почти бесшумными. Акустический шум, издаваемый тарелками, равен шуму, издаваемому ударом палочки по деревянному подоконнику (извините за сравнение, но это было первое, что попалось под руку, а, вернее, под палочку).

12″ SURGE Hi-Hat Cymbal. Хай-хэт однозонный, без возможности глушения рукой. Это сначала несколько расстроило, но поиграв немного, я понял, что Alesis и в одну зону вложили так много звуков, что их хватает с головой, а глушение хай-хэта рукой я во время игры вообще не использую. «Откуда же берутся разные звуки при таком раскладе?»- спросите вы. «Ха!»- отвечу я. а потом поясню: получаются они от работы педали (контроллера) хайхэта. Педаль отрабаотывает разную степень открытия хай-хэта. Всего я насчитал 5 разных положений, также реализован прием хэт-сплеш, когда нога резко ударяет и отпускает педаль.

13″ SURGE Crash Cymbal. Крэш тоже однозонный, но зато имеет возможность глушения рукой. Вообще, конечно, игра по таким «металлическим» тарелкам вызывает тихий восторг. После прорезиненых тарелок от Roland здесь полное ощущение игры в живое железо. После окончания тестирования я не выдержал и все-таки примерил тарелочку от Alesis на свой Roland TD-3. На мой взягля выглядет более чем симпатично. :-)

16″ SURGE Ride Cymbal. Райд на вид — мечта, но вот тут меня ждало, мягко говоря, удивление, граничащее с непониманием. Начну с того, что на тарелке имеется два гнезда для подключения двух стереофонических джеков. Roland как-то умудрился запикнуть все в один стереоджек. Гнезда не подписаны, и понять, в какое гнездо какой провод подключать, я смог только методом научного тыка. Чтобы вы не мучались как я, ниже фото:

Но суть даже не в этом. После включения тарелка играла как однозонная, выдавая только зону центра. Пришлось искать решение в интернете. Полазив по форумам я понял, что нужно изменить тип пэдов тарелок. Делается это так:

  1. Нажимаем кнопку EXT TRIG.
  2. Колесиком выбираем RideBow.
  3. Нажимаем кнопку F4 (MODE).
  4. Ставим режим 3ZONES.
  5. Нажимаем кнопку EXIT.
  6. Колесиком выбираем RideBell и выполняем пункты 3,4.
  7. Устанавливаем параметр InputType — PIEZO.

После этих манипуляций в тарелке появляется полноценная зона бэла. УРА! Напрашивается вопрос: а что мешало производителям по умолчанию установить такие настройки?
Но и это еще не все :-) . Сразу стало понятно, что райд не выдает звук крэша. Т.е. если ударить в край тарелки, то получается звук центра. Опытным путем было установлено, что если слегка ударить пальцами по датчику, расположенному по краю тарелки, на ее обратной стороне, то получается великолепный звук крэша, но вот удар палочкой в край такого звука не вызвает никак :-( . Опять в интернет, опять штудирование западных форумов, и я понимаю, что я не один с такой проблемой. Если коротко, то решение заключается в установке более свежей прошивки. В моем комплекте версия прошвики OS была 1.00. Вот так выглядели данные о версиях которые показывал модуль:

Люди на форуме рекомендовали обновится до 1.03. Новая прошика скачивается с сайта Alesis, а весь процесс занимает не более 20 минут. Т.к. барабаны мне всего лишь привезли на тестирование, то заниматься их перепрошивкой желания не было. С другой стороны, мириться с недо-райдом нехотелось. В результате, опытным путем было установлено, что если СИЛЬНО и резко ударить концом палочки в край тарелки примерно на том уровне, где красуются буквы «AL» от логотипа Alesis, то звук крэша все-таки выбить можно. Но нужно приноровиться бить именно в нужное место тарелки под нужным углом :-) .

Стоит отметить, что многие музыканты на форумах вообще не понимали, в чем тут собственно проблема. Они говорили, что это Райд и он выдает звук райда, если вам нужен крэш, то он висит левее. Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам обновить прошивку модуля, т.к., по заявлению разработчиков, они пофиксили много мелких глюков (каких именно, они не уточняют).

Немного слов о глушении руками. Эта функция присутствует на райде и крэше, но нужно быть внимательным и хватать тарелку четко. Если вы будете вяло зажимать ее расслабленными пальцами — велик риск ложного срабатывания. По правде сказать, я еще не видел электронных тарелок, которые бы глушились руками идеально. Роланд, например, если его схватить «не так», может просто не замолчать и продолжать звучать. В нашей же установке наоборот — замолчит всегда, но возможно лишнее срабатывание. Другими словами, везде нужна некоторая сноровка)))

Модуль.

Внешне очень добротный и сипатичный. На лицевой панели расположен большой ЖК-дисплей. Навигация осуществляется колесиком или кнопками DOWN, UP. Все кнопки и колесико прорезинены и приятны на ощупь. Нажатия внятные и четкие. Интерфейс Alesis DM10 интуитивно понятный. На задней панели 12 входов для пэдов, отдельный посыл на AUX, MIDI In/Out и USB. В общем-то все почти стандартно. Со всеми функциями вы можете ознакомится скачав инструкцию Alesis DM10 Pro Kit

Что касается звуков, то звуки радуют! Очень понравились звуки железа, особенно в сочетании с тактильнми ощущениями. Звуки барабанов тоже весьма на уровне. Что самое интересное, Alesis заявляет (и я почти им поверил) что им удалось перебороть так называемую «пулеметность» (это когда при игре на электронных барабанах все удары, например, в райд, получаются одинаковыми). Обычно, реагируя на силу удара, тарелка меняет только громкость и семпл (Layer 1/2). А здесь к этому они добавили свой собственный алгоритм семплирования — Dynamic Articulation. На слух это ощущается как малюсенькая вариация к каждому удару. Т.е. каждый следующий удар отличается от предыдущего. Он отличается очень и очень слабо, но на записи этот момент очень хорошо чувствуется, и звук электронных барабанов перестает быть похожим на тиканье часов.

Из всего вышеизложенного можно сделать закономерный вывод, что Alesis DM10 Pro Kit далеко не plug&play. Такое впечатление, что разработчики ПО очень спешили сдать модуль и не подумали о том, чтобы хорошенько все протестировать. Помимо основного бага с райдом, чувствительность всех зон подобрана неоптимально. Стандартные киты имеют весьма скромные плоские звуки. Поэтому я настоятельно рекомендую потратить время, но обновить и настроить установку как следует, установив нужные семплы на нужные зоны, чувствительность, кривые затухания и т.д. — возможности модуля действительно впечатляют! Опять возникает вопрос — почему это не сделали на заводе? А может разработчики Alesis решили и здесь приблизить свое изделее к акустическому аналогу? Ведь живые барабаны тоже нужно настраивать! :-) )).

 

ВЫВОДЫ.

Alesis DM10 Pro Kit — отличная резиновая женщ…тьфу, барабанная установка как для домашнего, так и для професионального использования. Качественные звуки и алгоритмы семплирования Alesis в сочетании с настоящими металическими тарелками дают великолепные тактильные ощущения, практически не отличающиеся от игры на акустическом железе. Впечатления от пэдов не так однозначны, но тоже скорее да, чем нет. Ложку дегтя добавляет недоработаная прошивка модуля, но эта проблема решаема. При стоимости установки порядка 60000 тыс. рублей, основным ее конкурентом является Roland TD-4K2. Модуль последнего более проработанный, но маленкие резиновые пэды томов явно проигрывают RealHeаd от Alesis. «Железо» даже сравнивать нечего — маленькие роландовские резиночки тихо курят в сторонке на фоне 16-дюймого металического райда.
Так что, если вас не пугает процесс настройки — то смело берите. Ведь легкой жизни никто не обещал. Настоящие — и женщины, и барабаны — всегда требуют повышенного внимания и определенных усилий, но зато и эффект от них куда как приятнее)))).

102 комментария на «“Alesis DM10 Pro Kit или чуть больше чем резиновая женщина”»

  1. денис:

    Огромное, человеческое спасибо! Отзыв как всегда на высоте, и без лести хочется заметить, что во всемирных просторах интернета подобного просто не найти;- чувствуется большой профессионализм, объективность и конечно любовь автора ко всему что связано с электронными барабанами! Ещё раз огромное спаибо! К сожалению, я являюсь обладателем установки Alesis dm 7 usb kit, и читая Ваши отзывы немного жалею, что не подкопил деньжат и не прикупил что-нибудь по-отличнее:-( В связи с этим вопрос: на сколько совместимы пэды разных установок «Alesis» с модулями той же фирмы? Т.е. могу ли поставить на свой dm7 к примеру рабочий и бочку от dm 10 pro kit?

    • Thunderov:

      Спасибо. Стараюсь писать о том что самому интересно :-) .
      Подключть пэды от DM10 к DM7 можно. На самом деле, я еще ни разу не встречал полной несовместимости. Ведь пэд — это просто блин с одним или несколькими триггерами. Т.е., в том что касается начинки они на 99% идентичны. Единственное, что приходится делать всегда — это регулировать чувствитльность и громкость. Тут, как разные производители, так и одни и те же, но с разными моделями — кто во что горазд.

  2. денис:

    Благодарю за подсказку. Всё же хочется узнать, что на ваш взгляд всё же лучше по тактильному ощущению, пэд с кевларовой сеткой или всё же такой вот Real Head пластик как на dm pro10? Заранее спасибо!

    • Thunderov:

      Сложно сказать. С одной стороны сетка уж слишком упругая, какая-то нереально-идеально-бесшумная :-) . RealHead в этом плане реалистичнее, но он наоборот черезчур жесткий. А, возможно, просто нет в этом мире совершенства. Вы мне подсказали тему для новой статьи! :-) Если все получится, то попробую сделать тестирование всех имеющихся на данный момент у меня пэдов, а так же настоящего малого барабана! Только нужно выздоровить и разгрести дела на работе, а то уже неделю на больничном — ротовирус одолел всю мою семью :-( (.

  3. денис:

    Ну что же, в таком случае искренне желаю Вам и Вашей семье поскорее поправиться, дабы ничего худое не омрачало весеннее настроение! Будем ждать статью, очень будет интересно!

  4. Андрей:

    Отлично все рассказал! Дома стоит dm10 studiо, вопрос есть, как записанные партии скидывать на комп?! не могу разобраться, помоги плиз

    • Thunderov:

      Т.е. я так понимаю, что ты записал, то что сыграл на внутренний секвенсор модуля и теперь хочешь скинуть это на комп в види MIDI файла?
      Как переписать именно файл — не знаю. В данный момент установки у меня нет и попробовать никак. Но думаю, как минимум можно сделать следующее:
      1. Соединяем модуль и комп по МИДИ
      2. Заставляем секвенсор модуля играть в MIDI OUT
      3. Принимаем на компе МИДИ данные и пишем их любым МИДИ секвенсором
      Но наверняка есть более быстрый путь. Скоро у меня должны оказаться Alesis DM10 X Kit постараюсь попробовать эту функцию.

  5. Вячеслав:

    У меня модуль ДМ10 уже более года (американец из первых партий). За год владения еще не успел разочароваться в нем.
    Пэды у меня солянка от разных производителей.
    Для владельцев Алесиса рекомендую посещать сайт http://www.dmdrummer.com
    Правда он англоязычный, но можно пообщаться даже с представителем Алесиса.)) Они на этом сайте иногда появляются.

  6. Вячеслав:

    Не согласен с автором в том, что ДМ-10 сравнивается с роландовскими модулями ТД-3 и ТД-4. Не конкуренты они. ДМ-10 однокластник Роланд ТД-9. При всем этом с разницей в цене в 300 долларов(760 к 980 в Америке).

    • Thunderov:

      С TD-4 сравнение исключительно по цене. Стоимость Alesis DM10 Pro Kit и Roland TD-4k2 в наших магазинах примерно одинаковая. А с ТД-3 я вроде и не сравнивал. У меня дома просто ТД-3 стоит. :-)

  7. Вячеслав:

    Медные тарелки Алесис действительно смотрятся впечетляюще, но шумные до ужаса. После месяца игры заменил хай-хет на Роландовский VH-11. Модуль его проглатил. Райд заменил на Ямаховский, плюс два роландовских креша. Райд Алесиса использую как чайну, хай-хет как сплешку, креш (у меня их два) так и остался как креш.
    Все 10 выходов у ДМ10 стерео. Поэтому при использовании разветлителя «1стерео-2моно» можно получить сет из 18 педов.)) Я так и сделал. Получил полноценную устаноаку метал-драм.

    • Thunderov:

      Тарелочки действительно пошумнее, но зато какие ощущения! Ммммм :-) . Как настоящие. :-) .
      А фотографии получившейся установки нет? Я дуюмаю, многим бы было интересно посмотреть.

    • Игорь:

      Вячеслав! А можно поподробнее про подключение роландовского хэта. Андрей мне ответил: «Там два провода. Один от тарелки подключаем к HI-HAT, другой
      от контроллера к HI-HAT CONTROL по идее никаких других настроек не
      надо». На сайте Alesis в таблице совместимости триггеров от других производителей написано, что Roland VH-11 «Single zone, unable to trigger heel splash», т.е. без ножного триггера или я что-то не догоняю? Хочу так же поставить Roland VH-12 на стойку и подключить к модулю Алесиса. Будет ли работать триггер открывания-закрывания хэта?

  8. Вячеслав:

    Как раз внешний вид тарелок Алесис и подтолкнул меня к формированию сета максимально приближенного внешне к акустике.) Точнее выполненного на ее основе.
    Фото есть…………а как здесь его разместить?

    • Thunderov:

      Добавил плагин. Теперь под формой комментариев появилось поле и кнопка «Обзор» с ее помощью можно загрузить фото.

    • Андрей:

      Доброго дня! Пытаюсь навернуть 10 Алесис. Добавил в гнёзда Perc11 и Perc12 доп. тарелочки от Алесиса ДМ6. Всё норм. А вот Perc 10 их не видит. Как и томы от алесисиа 6. Научите ?)))

      «Все 10 выходов у ДМ10 стерео. Поэтому при использовании разветлителя «1стерео-2моно» можно получить сет из 18 педов.)) Я так и сделал. Получил полноценную установку метал-драм.» -это из Вашего сообщения. Научите?))) Что за разветвители? Если удобно, лучше пишите на почту tehkomfort_pav@mail.ru? +77771100270 Wats app

      • Thunderov:

        Какая у вас установка на базе модуля DM10 ? Нужно проверить, а вход Perc 10 в принципе работает? Если к нему подключить родной пэд установки он будет давать какой-то звук? Если нет, то, возможно, этому входу не назначено ни одного звука. Посмотрите в инструкции как назначаются звуки. Тарелка райд трехзонная? Если нет, то проверить, что в модуле тип райда стоит как 2 зоны.
        На счет разветвителя это так называемый Y-кабель. На одном конце стерео-джек (втыкается в модуль), а на другом два моно-джека (втыкаются в 2 разных пэда).

  9. Вячеслав:

    Фоты мои уже убрали?

    • Thunderov:

      Все фотки на месте! :-) . Тут просто предмодерация. Сделаю, чтобы от зарегистрированых сразу же публиковались сообщения.

  10. Иван:

    Приветствую!
    Заморачиваюсь насчёт покупки модуля от ямахи — DTX500 и вот этого чуда. Звуки не так важны, но критерий — 3х-зонные входы для рабочего барабана и пары тарелок (хай-хэт, как я понимаю, в современных эл.ударных всегда 2х-зонный идёт) Подскажите, что всё-таки стоит купить для этих целей?

    • Thunderov:

      Здравствуйте! Для ваших целей больше подойдет Yamaha DTX500. У Алесиса только райд трейхзонный, а хэт так вообще однозонный и руками не глушится..

  11. Иван:

    Он и дешевле;-)
    А глушение рукой реализуется только в самом пэде или же это особенность модуля «успокаивать» сигнал?

    • Thunderov:

      И то и другое. И мозги должны понимать глушение и пэд должен быть с такой возможностью.

  12. Иван:

    Собирать буду пэды, вот эти SERGE заинтересовали очень!
    Спасибо большое за информацию!
    А вот ещё про суть иодуля и стерео входов: если воткнуть в любой из стерео входов трёхзонный пэд, будь-то барабан или крэш, и назначить на каждый канал звук, то будет ли он полноценно работать? К примеру, возьмём 3хз крэш, вставим его в стерео гнездо какого-нибудь тома, на зону, где стучится бэлл, назначим звук cowbell, на центральную зону сплэш, а на третью — звук райда, будет ли это всё так функционировать?

    • Thunderov:

      Нормально работать не будет. Если это стерео-вход, то он будет работать только с двумя зонами.
      На роланде есть исключение. Там трехзонный райд работает по «двум проводам», но там сами мозги уже обсчитывают сигналы от двух датчиков и выдают нужный по их мнению звук. Выдают, кстати, вполне неплохо. Но вот в Алесисе такой фишки я не видел. Там, райд подклюяается в «две дырки».

  13. Евгений:

    Добрый вечер,интересует такой вопрос.
    Есть данная установка,интересует соблазн купить к модулю DM10 Пед рабочего барабана Roland 125(128)или даже 120,будет ли он работать с этим модулем и как?
    Докупал Педы тарелок Alesis Surge — там черно по белому написано что они подходят так же и к модулям Roland тоже, вот и задумался)

    • Thunderov:

      Здравствуйте!
      Да, все должно работать. Возможно, придется переназначить зоны и поиграть с чувствительностью/кривыми затухания. Я подключал к DM10 пэд малого Roland PDX-8 все работало.

  14. Mickel:

    Здравствуйте дорогие коллеги, хочу задать вам вопрос по поводу подключения хай-хета Yamaha RHH 135 к модулю Alesis DM 10, если кто либо и как либо это делал и он работал , пожалуйста отпишитесь как вы это сделали , потому что у меня этот хай-хет работать не хочет. Пишите сюда или мне на мыло mickel_summer@mail.ru Заранее благодарен!

    • Thunderov:

      На выставке в москве я как раз разговаривал с представителями Yanaha на тему подключения их «железа» к другим модулям (мы говорили о Roland). Так вот, они сказали, что сделать это вряд ли удасться, т.к. там не просто триггеры, а какая-то активная схема еще прямо внутри тарелки. :-( . Думаю с хай-хэтом такая же тема..

  15. Иван:

    Мне тоже в техподдержке на подобный вопрос ответили: Ямахе — ямахово…
    В принципе, это компенсируется ценой на модуль. Ведь DTX500 всего 260 долларов за бугром, можон и дешевле. Но даже в России они у дилера 12600р что ли. А разработке, подобной Surge по-моему ни у кого нет :-)

  16. LINS:

    Здрасти всем!!! Купили установку dm10x kit и всё вроде нормально,но почему то нет запоминания настроек. Сделали сброс на заводские и всё так же.Нет ни одного usera. Что посоветуйте?? Может это модуль бракованый или мы тупые? )))

    • Thunderov:

      Сначала нужно снять защиту от записи. Для этого:
      1. Нажать кнопку UTILITY.
      2. Нажать кнопку SYS (F4).
      3. Нажать кнопку O/S (F3).
      4. Нажать кнопку MEM (F4).
      5. Нажать кнопку VALUE DOWN или повернуть колесико до тех пор пока не увидите «WriteProt» — «OFF.»
      6. Нажать кнопку DRUM KIT для возврата на главную страницу.

      Затем для сохранения пользовательских настроек:
      Нажать «DRUM KIT» или «SEQ» конпку чтобы выбрать то что вы хотите сохранить, затем нажать кнопку «STORE».

  17. LINS:

    Спасибо вам огромное от всех нас!!! Всё получилось на отлично!!! Но возникли некоторые нюансы и мы снова обращаемся к вам за помощью. Когда играют все, то тарелки звучат коротко,как будто их рукой зажимают,когда остаётся один ударник,то они вроде нормально звучат. Как устранить эту проблему и удлинить звук тарелок??? И как заделать так,чтоб клик звучал только в наушниках??? Ешё раз спасибо огромное!!! Респект и уважение!!!

    • Thunderov:

      Отлично! Рад что все получилось!
      По поводу метронома:

      1. Нажать кнопку «Utility» чтобы войти в меню.
      2. Нажать MTRO (f1) чтобы перейти в настройки метронома.
      3. Справа вы должны увидеть вкладку «Out»
      4. Здесь выставляется куда будет кликать метроном. Там нужно будет поиграть с настройками, но основной смысл, что «Click track» (метроном) нужно выставить на «headphones», а «out» в «main mix».

      По поводу тарелок.
      Ситуация прямо скажем странная. Если я правильно вас понимаю, то вы все включены в один пульт и когда играете все вместе то звуки тарелок обрываются? Может идет перегруз вашего усилителя и он искажая обрезает пики? Но вообще в этом случае должны быть слышны хрипы… В любом случае опишишите подробно схему включения всех инструментов вашей группы. Только в этому случае можно будет что-нибудь посоветовать.

  18. LINS:

    Здесь таких слов и нет!!!))) здесь main , aux (N/A), auxL (N/A) , auxR (N/A) и всё!!! Мы уже измучились!!! И в инструкции ничего нет.. И у нас ни в городе ни в области dm10 нет. Вот мы встряли!!! Выручайте!!! Хочется чтоб клик в ушах только был!!!)))

    • Thunderov:

      Сейчас уточнил. Да, похоже здесь можно только через внешний пульт такую штуку реализовать.
      Сначала направляем метроном в выход AUX: UTIL->MTRO->Out: AUX L/R
      Потом аутпут в main: UTIL->OUTPUT: MAIN&AUX

      Потом подаем все это дело в пульт и себе в наушники подмешиваем вход на который подали AUX, соответственно в основной выход (с пульта) этот вход не идет.
      PS: Сорри, сейчас нету под рукой модуля DM10, поэтому пишу по памяти и могу где-то ошибиться.

  19. LINS:

    Огромное сенькью!!!))) как написали, так и сделали!!! Всё получилось!!! А на счёт тарелок… Мы сделали сброс всех настроек и заново всё начали. Вроде потихоньку зазвучали:-) теперь мы голову ломаем каие цифры выставить на тригерах ну и т.д!!!:-) у вас огромный опыт с dm10,мож подскажите какие вы выставляли??? Иногда прпускаются удары на бочке, рабочем… Вобщем карданом не сыграешь))))) ну хоть сегодня прошла первая репетиция с более- менее играющей установкой, но до ума её ещё надо доводить, а как , х……. знает!!!!!!!))))))))

    • Thunderov:

      Вы сбросили все на заводские настрйки? Вообще странно, у меня эта установка с заводскими настройками нормально играла и с карданом тоже. У меня сейсас нету ее под рукой, поэтому конкретных цифр не подскажу, но так могу посоветовать сначала выставить чувствительность всех пэдов по стилю игры барабанщика, чтобы все корректно пробивалось и не было пропусков, а потом уже выставить громкость и кривые затухания для каждого барабана. Примерно в такой последовательности.

  20. LINS:

    Ок!!! Попробуем!!!))) Если вдруг появиться под рукой dm10,напишите пожалуйста цифры вашей настройки!!!))) спасибо!!!

  21. Виталий:

    Ну должен же быть драйвер USB к DM10 Studio Kit??!!
    Подключаю по USB (не хочу использовать MIDI кабель)
    При подключении определяется как звуковое устройство USB,
    но если повтыкать-повытыкать кабель туда-сюда, то в итоге все работает.

  22. Денис:

    Здравствуйте. Хочу приобрести Alesis DM10 Studio Kit, но как я понимаю, в магазине она поставляется без педальки для бочки. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли педалька от акустической бочки для пэда электронной установки?

    • Thunderov:

      Добрый день! Да, педль бас барабана в комплект не входит.
      Подойдет абсолютно любая педаль, хоть одиночная, хоть двойная.

  23. Денис:

    Большое спасибо. И спасибо Вам за такой замечательный сайт.

  24. LINS:

    Привет!!! Это опять «LINS»!!! Хочу поставить полноценный хай-хэт для DM-10, но не знаю какой подойдёт. Роланд примерил, не катит. Какой подходит для этой электроники??? И ещё, осталось пустое гнездо, что можно туда применить? Где купить? Буду блога дарен если подскажите !!! Спасибо за ранее!!!

  25. Антон:

    Привет!
    Классный обзор! Подскажи, какую внешнюю аппаратуру (усилители/мониторы/комбо) можно использовать с этой установкой, без потери хорошего звучания (как в наушниках)
    Заранее спасибо!

    • Thunderov:

      Да, это не имеет большого значения какие усилители или колонки использовать для электронных барабанов. Желательно что-то не сильно маленькое, иначе низких частот от бочки будет не получить. Ну или тогда нужно будет использовать саб.

  26. вчера заказал с ибея,студио кит. получилось 35500. Как приедет, стану полноправным участником форума) Ну и остаётся надеяться, что почти россии не оплошает и всё доедет целым.

  27. Михаил:

    Всем привет. Так и не нашёл ответа. Шум один из главных критериев в эл. установке. С чем можно сравнить бас бочку Алесис с Roland KD-8 или он ближе к кевларовому пэду?

  28. Александр:

    Привет.Сегодня купил Алесис дм 10 студио, со старой прошивкой, но все работает! стоит ли перешить модуль, и что изменится, может звуки будут по лучше???

    • Thunderov:

      Тут лучше действовать по принципу — «Работает — не лезь».
      Звуков новых не будет. Там именно настройки другие. Если на ваших все работает рекомендую оставить все как есть.

  29. DeXTeR:

    Здравствуйте.
    Ну,во-первых,спасибо за информативную интересную статью.Было приятно и интересно читать.
    Честно говоря,никогда не имел дела с электронными барабанами.Хотел спросить совета — что лучше взять,Studio Kit,Pro Kit или X Kit?Цели следующие — остался без группы,но умею всё делать сам и душит жаба платить студии за записи.Хочу установку,на которой можно в домашних условиях записывать партии.Спрашиваю,потому что не особо понял различия между комплектами…или проще взять для подобных целей какой-нибудь подержанный DM6 за 15000 и не заморачиваться?:-)
    Спасибо!

    • Thunderov:

      Ну начнем сначала про отличия. С классификацией у Алесис, конечно путаница, но мы разберемся :-)
      Все перечисленные установки имеют пэды типа RealHead
      Studio Kit — это малый барабан 10 дюймов, 4 тома 8 дюймов, 3 тарелки (райд + 2 крэша)
      Pro Kit (на самом деле я их уже давно в продаже не видел) — малый барабан 10 дюймов, 3 тома 8 дюймов, 2 тарелки (райд + крэш)
      X Kit — по сути тоже самое что Studio Kit, но все пэды барабанов и тарелок на 2 дюйма больше + пэд маого на отдельной стойке + хромированная рама + вес 7кг :-) ).
      Модули у всех одинаковые: Alesis DM10

      Что касается подержанный ДМ6, то это тоже вариант, в том случае, если вам нужен просто тренажер с возможностью загона барабанных партий в комп по МИДИ. Родные звуки ДМ6, конечно, будет сильно проигрывать DM10.

      Если хочется сэкономить, можно рассмотреть промежуточный вариант Alesis DM8 USB Kit. По цене она выходит 29 тыс. рублей. У нее проще пэды (резиновые), но звуки не проигрывают DM10 (просто их меньше). До конца недели на нее акция — доставка по всей России в подарок. Если что-то интересует — пишите или звоните.

      • DeXTeR:

        Спасибо!
        Нет,экономии не надо,я DM6 привёл просто как пример.Нужны нормальные барабаны для нормальных записей в домашних условиях.Скажем,посредством программы Cubase делать музыку самостоятельно в хорошем качестве.
        Насчёт звуков.Мне огромная фонотека-то и не нужна,лишь бы барабаны умели воспроизводить звуки,как на акустической установке.Играю преимущественно панк-рок-металл североамериканского образца,то есть мне бы хоть один набор звучания,но добротный.

        • Thunderov:

          Если ориентироваться именно на высококачественную запись в домашних условиях, то я бы порекомендовал использовать программные синтезаторы вроде Addictive Drums, Контакт и пр.. Они по звучанию уделывают и Роланд ТД-30 :-) . В этом случае вариант DM8 USB Kit можно рассматривать как наиболее интересный. С одной стороны они сами по себе прилично звучат (не сравнить с ДМ6), с другой имеют полноценные размеры (не маленькие), в третьих стоят 29 тыс, против 43 тых за ДМ10. Разумеется их так же можно подключить к компьютеру и использовать совместно с программными синтезаторами.

  30. Ратмир:

    Подскажите пожалуйста как залить в модуль свои семплы?

    • Thunderov:

      Нельзя залить в модуль произвольные семплы.
      По крайней мере я не слышал чтобы кто-то это делал.
      Можно скачать банки с сайта Алесис и обновить ими модуль, но банки платные.

      • Ратмир:

        Спасибо! А в стандартном описании установки есть такие слова: «Модуль DM10 содержит не только потрясающую коллекцию тембров, но также является первым модулем ударных, позволяющим загрузить новые тембры с компьютера по USB соединению. Это позволит вам постоянно обновлять тембры, сохраняя возможность использования современных и передовых тембров.»
        Получается что производитель нас обманул?
        А для меня эта возможность была одной из главных причин покупки((

        • Thunderov:

          Сказать, что он обманул — нельзя.
          В установку можно загружать новые библиотеки семплов с сайта алесис, а значит в принципе, можно загружать и свои библиотеки.
          Вот только софта под это дело я не видел :-( . И не слышал чтобы кто-то этим занимался. Потенциальная возможность есть, но вот на сколько она практически реализуема?

          • Ратмир:

            Вот, что мне ответил человек из Alesis на вопрос существуют ли программы для создания собственных установок и заливки собственных семплов:
            Hello,
            Thank you for your interest in Alesis!
            You cannot place your own WAV samples on this drum module.
            Please feel free to contact me if you need any further help. I will be more than happy assist you.
            Вот так вот!(

          • Thunderov:

            Да, к сожалению так оно и есть :-(

      • Ратмир:

        Простите еще один вопрос. А из существующих установок можно собрать свою?

      • Ратмир:

        Купил один единственный дополнительный банк «Alesis Blue Jay Drums»
        В нем около 58 вариантов различных оттенков и т.д. чисто живой установки.
        Очень порадовало! Звучит гораздо «живнее» и теплее в отличии от существующих в Factory банке,
        если говорить о более реалистичном звучании, ближе к живой установке.)

        • Игорь:

          подскажите пож. подробно как приобрести Blue Jay.

          • Thunderov:

            На официальном сайте Alesis. Пишите им с запросом что вы из России, они выставят счет на PayPal.

        • Виталик:

          Ратмир, привет. Интересует приобретение блу джей именно у тебя, куплю за 30$, напиши в личку.

  31. Марат:

    Спасибо за информацию,но есть вопрос,а будет ли работать данный модуль с хай-хетом Roland или Yamaha на настоящей стойке?

  32. Евгений:

    Искал установки до 90 т.р. , перепробовал все, остановился именно на этой марке, не прогадал, действительно отличная установка за эти деньги, играю два года горя не знаю, по началу тоже испугался жесткости педов, но это дело 2 дней, после привыкаешь и всё нормально! Отличное описание спасибо автору!

  33. vadulik:

    Здравствуйте! Я недавно стал счастливым обладателем драммодуля ALESIS DM10. Хотелось бы купить для него родную педаль HI-HAT REAL KONTROLLER LDX5 но к сожалению у нас Украине да и в России их практически невозможно купить, Я имею ввиду интернет магазины ,вопрос!!! стоит ли вместо нее купить педаль хай-хэт контроллер ROLAND FD8 c последующей калибровкой ее на модуле ALESIS, и есть ли у них совместимость оправдывающая такое приобретение. Буду рад любой полезной информации.

    • Thunderov:

      В принципе ролондовская педаль работала с девайсами от Алесис (например Trigger IO), но вот работала ли она с DM10 не помню. На следующей неделе придут установки, могу попробовать. Напомните пожалуйста.

      • vadulik:

        Уважаемый Thunderov судя по Вашим статьям ,обзорам и отзывам Вы бесспорно являетесь экспертом в области рынка цифровых барабанов, может возможно было бы открыть на этом сайте новую рубрику типа » унификация частей и деталей разных производителей и брендов, электронных ударных инструментов» , ну типа ,что от,чего можно доукомплектовывать друг к другу, и как оно стыкуется. Ведь это очень интересная и полезная информация. я думаю, что многие из нас с этим согласятся и снетерпенем будут ее ждать.с уважением vadulik.

        • Thunderov:

          Спасибо. К сожалению целенаправленно тестировать совместимость разных брендов не всегда возможно.
          Задавайте вопросы, буду стараться по мере возможностей делать тестирование. На следующей неделе как раз проверю педаль хэта от Роланда и модуль DM10 ^-)

        • Александр:

          Мне кажется, отличная идея! Думаю, вовсе необязательно тестировать все подряд, можно просто создать раздел на сайте, посвященный этой теме, где читатели могли бы создавать темы, например, с названиями модулей, и общими усилиями эти темы бы пополнялись описаниями того, с какими сторонними девайсами эти модули удавалось сконнектить.
          Как вам такая идея, Андрей!

          • Thunderov:

            Да, идея хорошая, более того даже отчасти реализованная в бета-версии. Раздел Каталог. Но наполнить его пока так и не было времени :-(
            Подумаю как это лучше реализовать.

  34. Игорь:

    Коллеги! Есть вопрос по использованию Roland VH-12 в модуле Alesis DM10. Интересует как подключить (если конечно это возможно). Обратная совместимость подтверждена на сайте Alesis. Ну и конечно вопрос: стоит ли экспериментировать… Может кто-то сравнивал ощущения от хэта того и другого?

  35. Андрей:

    Друзья!
    Alesis анонсировал Alesis Pro X Hi-Hat Controller.
    http://www.youtube.com/watch?v=MehyG_WWUME
    Да простит меня модератор, за желание поделиться радостной новостью.)

  36. Андрей:

    Здравствуйте.
    При выставлении параметра RideBell — Piezo, вместо Swith пропадает зона Bella. Выставлял по приведенным здесь настройкам. Пришлось вернуть на Swith, и еще нужно точно выбивать bell. Если я правильно понял прошивка версии 1.00? Можете выложить фото меню с прошивкой 1.03?

  37. SSergStudio:

    «Но и это еще не все :-) . Сразу стало понятно, что райд не выдает звук крэша. Т.е. если ударить в край тарелки, то получается звук центра. Опытным путем было установлено, что если слегка ударить пальцами по датчику, расположенному по краю тарелки, на ее обратной стороне, то получается великолепный звук крэша, но вот удар палочкой в край такого звука не вызвает никак :-( . Опять в интернет, опять штудирование западных форумов, и я понимаю, что я не один с такой проблемой. Если коротко, то решение заключается в установке более свежей прошивки.»

    Прошивка проблемы не решила.
    С обратной стороны тарелки выкручиваем все шурупы. Видим датчик и пустое место под датчик, где он, гад, должен стоять.
    Берем бензин, наливаем на датчик — ждём 15 мин. Поддеваем не со стороны проводов макетным ножом и потихоньку начинаем отрывать датчик от пластмассы.
    Отодрали. Пока те сопли что держали датчик не застыли клеим в нужное место.
    Я пластырем продублировал. Через час — крэш что надо!

  38. Александр:

    Добрый день.
    Являюсь обладателем dm10 kit, и есть вопросы по настройке педа бочки (kick)..
    Он очень тихий. Когда приходиться играть на внешние источники, (не в наушники), то его практически не слышно…
    Как можно его отрегулировать (чуствительность и пр)?
    Пробовал делать настройки в редактировании инструмента, там все выставил по максимуму, но это помогает чуть чуть.
    Все остальные педы работают прекрасно…

    С уважением,
    Александр.

    • Владимир:

      Подключите на другой вход… Вариант- дохлый пэд

      • Александр:

        Вычитал что еще можно чувствительность тригеров выставить…
        Однако если все-таки дохлый пед, то как то его реально реанимировать?

  39. Владимир:

    Сначала убедиться в том, что он таки дохлый. Потом разобрать и понять, что околело. А потом уже думать, как починить. Например, поменять пьезик.

  40. Александр:

    Итак вопрос оказался решен с помощью чувствительности в тригерах…

    Однако появилось то, что иногда пропадает как бы сигнал…
    Бывает полчаса все ок, а потом минуты две система шалит, и удары не все принимает…

  41. Владимир:

    Да проверьте уже пэд наконец :-) При максимальной чувствительности Вы просто пулеметчиком должны быть..

  42. Юрий:

    Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать о долговечности этой установки? имел дело с роланд тд20 и барабанщиком, который ей владел — и как он по ней играл — сложилось впечатление, что роланд вечен)) что с алесис? — подскажите

  43. Акелла:

    Друзья, подскажите, как я понимаю, на DM 10 роландовские тарелки подойдут?

  44. Андрей:

    Доброго дня! Стал обладателем подержаной установки Alesis dm10 pro kit—доволен. Особенно после ДМ6. Видно разницу в классе. Вопрос- как обновить программное обеспечение? Пытался это сделать на официальном сайте, как рекомендуется в статье-нет даже указанной у мануале вкладки «Docs & Downloads». Что подскажете? Чем поможете?

    • Thunderov:

      Здравствуйте! А для чего его обновлять? Может у вас и так уже стоит послдегняя версия? Посмотрите какой у вас номер пршивки.

      • Андрей:

        Доброго дня! Версия как на картинке.

      • Андрей:

        И еще одна проблема-доп. гнезда. перкуссия 11 и 12 отлично работают, а вот 10 ни в какую. Подключал к ним тарелки и пэды от Алесис ДМ6 кит. В чём может быть проблема?

Добавить комментарий для Александр

Войти через loginza

Добавить картинку (формат JPEG):

Current month ye@r day *